Software Design

Популярно о проектировании программ

пятница, 19 мая 2017 г.

Архитектура клиентского приложения (механизмы структуризации)

›
История первая Некоторое время назад я работал в одной игровой компании, которой руководил немец. Создание игр не было основным бизнесом ...
понедельник, 21 ноября 2016 г.

О “легком” процессе замолвите слово: процесс разработки в отделе инструментария Larian Studios

›
Проходя собеседование на должность руководителя разработки в некоторых компаниях, автору в ходе разговора приходилось выслушивать одну и...
вторник, 4 октября 2016 г.

История семинаров и Мастер-классов

›
Зацепила фраза, что, мол, если бы во времена СССР должным образом бы уделяли внимание применению ТРИЗ, то это помогло бы избежать дальнейшей...
среда, 3 августа 2016 г.

Постановка процесса разработки в отделе инструментария игровой студии

›
Выкладываю видеозапись моего выступления на IT Global Meetup, который проходил 23 июля 2016 года в Санкт-Петербурге. Тема выступления - про...
четверг, 30 июня 2016 г.

Грубая оценка проекта

›
Выкладываю свою презентацию с апрельского митапа руководителей проектов о том, как делать грубую оценку проекта. Речь пойдет о мультимо...
среда, 25 июня 2014 г.

Могу рекомендовать: online-лекции И.Л. Викентьева о творчестве

›
По многочисленным просьбам иногородних Читателей интеллектуального портала VIKENT.RU, с осени-2014 начинаются бесплатные лекции И.Л. Вик...
воскресенье, 25 мая 2014 г.

Для чего нужны ежедневные отчёты?

›
Контекст 1.      Команда разработчиков работает над популярной видеоигрой. 2.       Предполагаемый тираж игры – свыше 10 миллионов ко...
›
Главная страница
Открыть веб-версию

Обо мне

Unknown
Просмотреть профиль
Технологии Blogger.