среда, 27 октября 2010 г.

Литература

Решил систематизировать некоторые свои публикации по четырём темам:

1)      Ошибки в программировании
2)      Проектирование игр и программ
3)      Продвижение программ и услуг по их разработке
4)      Проектирование нового продукта (hard & soft)


Тема 1. Ошибки в программировании
Здесь приводятся статьи, в которых описаны типовые ошибки, допускаемые программистами, а также – некоторые механизмы создания этих ошибок.


Тема 2. Проектирование игр и программ
В этом разделе приведены ссылки на презентации и аудио-записи моих выступлений, посвящённых проектированию игр и бизнес-программ.

1) Закономерности развития компьютерных и видео игр. Механизмы создания новых жанров (PPT, OGG)
2) Проектирование игровых и бизнес-программ. Разработка архитекуры, устойчивой к изменениям (PPT, OGG)
3) Проектирование игр: функциональный подход (PPT, OGG)
4) Разработка технологической платформы в условиях временного прессинга (PPT, audio)

Тема 3. Продвижение программ и услуг по их разработке
В данном разделе приведены ссылки на мои статьи, посвящённые вопросам рекламы готового софта и услуг по его разработке.


Тема 4. Проектирование нового продукта
В данном разделе приведена публикация (пока только одна), посвящённая вопросам проектирования нового продукта (электронного устройства или программы) с нуля. В ней рассматриваются маркетинговые и технические вопросы проектирования во взаимосвязи.