среда, 14 декабря 2011 г.

Разработка технологической платформы для игр в условиях временного прессинга

Что такое "технологическая платформа"? Многие, знакомые с областью разработки игр, скажут, что это - графический движок. Предполагается, что если есть инструмент для работы с 3D-объектами, текстурами, камерами, 2D-графикой, то написание игры - дело несложное.

По мнению автора данного блога, это не так. Технологическая платформа должна предоставлять технологию создания игры. Она может включать в себя разные инструменты, но главное - это наличие технологии, заточенной под определённый класс игр.

При разработке одной игры для девочек для консоли Nintendo Wii автор вместе с коллегами разработал довольно простую технологическую платформу. Используя её, обученный программист мог создавать черновой вариант мини-игры за 3 дня. Потом ещё 2 дня уходили на доделку HUD'а и вставку звука. Итого, создание мини-игры занимало 5 человеко-дней.

Полученным в результате данного проекта опытом я поделился на КРИ 2010. Послушать выступление и посмотреть презентацию можно здесь.



Кроме того, я добавил аудиозапись выступления для презентации, выложенной ранее  - "Проектирование игр: функциональный подход". Звук в формате OGG можно скачать здесь.