Как-то на одном из собеседований на должность руководителя отдела разработки мне дали тестовое задание по организации работы над продуктом «Интерактивная Примерочная». Тестовое задание я написал, но обстоятельства сложились так, что я пошёл работать на аналогичную должность в другую компанию.
Сейчас, спустя некоторое время, я решил преобразовать своё решение в кейс, который может быть полезен продюсерам и техническим руководителям.
Ожидания
Концепция
Грубая Оценка
Источники
Задание
(От
лица руководителя отдела продюсирования):
«Вы
руководитель отдела разработки, я
прихожу к вам и говорю, что мы хотим
разработать новый продукт "Виртуальная
примерочная". Мы не первые, кто решил
разработать такой продукт, поэтому в
сети можно найти с десяток разных
наработок. Как и на чем работают такие
вещи я не знаю, но зато я точно знаю, что
у нас должна быть самая современная и
навороченная примерочная. В общем, наша
компания должна стать технологическим
лидером в этой нише».
Ваши
задачи:
- Аналитики этого своеобразного рынка. Кто? Как? На чем? Каков успех? и пр.
- Предложения по продукту — концепция и функционал;
- Ресурсы необходимые для разработки продукта: примерно какое железо нужно, на чем будет вестись разработка, сколько необходимо программистов, какие сторонние специалисты нужны и на какое время и пр.
- Задачи, их распределение между ресурсами и сроки.
Существующие интерактивные
примерочные:
Рынки
Прежде чем приступать к разработке продукта, нужно определить рынок и целевые группы. Чтобы продукт мог претендовать на хорошую долю рынка, эту операцию должен выполнять не руководитель отдела разработки, а специально обученный маркетолог, который использует для этой цели методики, например, такие.
Рынок диктует требования к
локализации, озвучиванию продукта. В
ряде случаев – к графике, к UI-дизайну.
Целевые группы являются критерием
отбора features, которые будут реализованы
в продукте.
Возможные рынки для распространения
продукта:
- Россия.
- СНГ.
- Страны Балтии и Восточной Европы (Польша, Словакия, Чехия).
- Страны Западной Европы (Германия, Франция, Испания, Португалия, Великобритания).
- Страны Северной Америки (США, Канада).
В первую очередь продукт можно
разработать для России и стран СНГ.
Затем – локализовать его для Европы,
США и Канады.
Целевые Группы
Некоторые люди под целевой
группой понимают сегрегацию людей по
полу и возрасту. Например:
- Мужчины от 16 до 25 лет.
- Женщины от 25 до 35 лет.
Например, в интерактивной
примерочной могут быть заинтересованы:
- Владельцы магазинов
модной одежды (Sela, COLIN'S,
Guess, Hugo Boss и т.д.).
- Продавцы магазинов модной одежды.
- Посетители магазинов модной одежды.
- Складские работники магазинов модной одежды.
- Владельцы кинотеатров.
- Посетители кинотеатров.
- Владельцы залов игровых автоматов, парков аттракционов.
- Посетители залов игровых автоматов, парков аттракционов.
На базе
интерактивной примерочной можно сделать
аттракцион «Комната смеха» или стенд
для фотографирования по типу такого:
Комментариев нет:
Отправить комментарий