пятница, 11 января 2013 г.

Проектирование интерактивной примерочной. Часть 2

Задание
Концепция
Грубая оценка
Источники

Ожидания

После выявления целевых групп необходимо составить список их ожиданий. “NASA System Engineering Handbook” такой процесс называет stakeholder expectations definition. Ожидания можно выявить путём опросов представителей целевых групп, например, по следующей методике. Опросы должен проводить не руководитель отдела разработки, а маркетолог.
Для наших целевых групп были выявлены такие ожидания:

Целевая Группа
Ожидания
Владельцы торговых центров, моллов.
  1. Увеличить количество посетителей.
Владельцы магазинов модной одежды.
  1. Увеличить количество посетителей.
  2. Привлечь внимание посетителей, заставить их остановиться, посмотреть и «примерить» товар.
  3. Увеличить торговую площадь за счёт сокращения площади под примерочные.
  4. Сократить обслуживающий персонал за счёт автоматизации подбора одежды для покупателей и сокращения затрат на развеску и упаковку примеренной покупателями одежды.
  5. Получить дополнительные каналы распространения рекламы в виде посетителей магазина и социальных сетей.
Продавцы магазинов модной одежды.
  1. Сократить время обслуживания одного покупателя.
  2. Сократить затраты на рутинную работу: поиск и подбор одежды, раскладывание не подошедшей покупателю одежды по местам.
Посетители магазинов модной одежды.
  1. Сократить затраты усилий и времени на примерку одежды.
  2. Получить возможность сравнения, как сидят различные гардеробы, на одном экране.
  3. Автоматизировать/упростить подбор одежды (например, поиск подходящих юбки/штанов по отобранной блузке).
  4. Автоматизировать/упростить процесс составления заказа.
  5. Получить фотографию на память. Поделиться ею с друзьями.
Складские работники.
  1. Автоматизировать/упростить процесс обработки заказа.
  2. Автоматизировать/упростить процесс обновления базы данных одежды.
Владельцы кинотеатров.
  1. Увеличить количество посетителей.
  2. Увеличить доход с одного посетителя (брать деньги не только за просмотр фильма, но и за аттракционы).
Посетители кинотеатров.
  1. Развлечься.
  2. Получить фотографию на память. Поделиться ею с друзьями.
Владельцы залов игровых автоматов, парков аттракционов.
  1. Увеличить количество посетителей.
  2. Сократить площадь под «комнату смеха», для которой, при старой реализации, нужно множество зеркал.
Посетители залов игровых автоматов, парков аттракционов.
  1. Развлечься.
  2. Получить фотографию на память. Поделиться ею с друзьями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий